I have recently come across a fresh driving game for mobiles, its name is Real Race: Asphalt Road Racing and it's almost like a racing sim with arcade feel. Racing through desert dunes and grasslands, avenues and roads, it's like Need for Speed Carbon or Most Wanted, and actually the newest part, NFS: Rivals. On a scale of 1 to 10 I'd give it a strong 8. Ammount of features is almost overwhelming, and so is its replayability. Besting the leaderboards really caughts you and you are directly drawn in. It trully reminds me of Asphalt Overdrive. Above all it's a great, challenging free game. There are no chases with law enforcement, but perhaps it's good though as multiplayer asphalt feature gives great occasion to prove your unparalleled underground drag racing skills. On-screen immense velocity gives a feel of literally being there and hurrying with top drivers as seen in TV. Stress spikes are not far and few. It has some very cutting-edge AI and I've played already 6 times in a row or so and it is still enjoyable and interesting. It's kinda cool to race and defeat other racers on six or so tracks. Game is like race with GT cars like race or asphalt.
Сообщение №: 12 10.09.14 (10:30:54)
12
В понятие кинематографа входят киноискувство — вид современного изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений, и киноиндустрия кинопромышленность — отрасль экономики, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов, мультипликацию, и демонстрирующая эти произведения для зрителей. Произведения киноискусства создаются при помощи кинотехники. Изучением кинематографа занимается наука киноведение. Сами кинофильмы могут сниматься в различных жанрах игрового и документального кино.Кинематограф занимает значительную часть современной культуры многих стран. Во многих странах киноиндустрия является значимой отраслью экономики. Производство кинофильмов сосредоточено на киностудиях. Фильмы демонстрируются в кинотеатрах, по телевидению, распространяются «на видео» в форме видеокассет и видеодисков, а с появлением скоростного интернета стало доступным скачивание кинофильмов в форме видеофайлов на специализированных сайтах или посредством пиринговых сетей что может нарушать права правообладателей кинофильма.Исторически кинематограф появился в результате решения задачи по закреплению на материальном носителе изображения непрерывного движения объектов и проекции этого движения на экран. Для решения этой задачи необходимо было создание сразу нескольких технических изобретений: гибкой светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. Первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом И. В. Болдыревым в 1878—1881 гг., затем американскими изобретателями Г. Гудвином в 1887 году и Дж. Истменом в 1889 году была создана горючая, целлулоидная пленка. Первые же аппараты хронофотографической съемки были сконструированы в 80-х годах XIX века. К ним относятся: «фоторужьё» французского физиолога Э. Марея (1882), аппарат французского изобретателя О. ле Бернса (1888), аппарат английских изобретателей У. Фризе-Грина и М. Эванса (1889), аппарат русского фотографа В. А. Дюбюка (1891), «Фоноскоп» французского физиолога Ж. Демени (1892). Пионерами в создании аппаратов для проекции на экран быстро сменяющихся изображений были: немецкий и русский фотографы О. Анщюц и В. А. Дюбюк, создавшие соответственно в 1891 и 1892 годах проекционные аппараты различной конструкции, но с одинаковым названием — «Тахископ», французский изобретатель Э. Рейно, создавший в 1892 году проектор под названием «Оптический театр», и русские изобретатели И. А. Тимченко и М. Ф. Фрейденберг (1893).